Схема парусного фрегата

Эффект бабочки: почему появление российского парусного фрегата взбудоражило Грецию

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Социальная сеть под парусом Sailing Social Network » Роза ветров » История » Классический парусный корабль: пределы возможного. Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: Классический парусный корабль: пределы возможного Прочитано раз.

Современная классификация парусных судов

Тип парусного судна — комплексная характеристика , определяющая уровень технического совершенства, главные размерения, число корпусов, особенности обводов и конструкции корпуса, вид парусного вооружения , наличие и тип вспомогательной двигательной установки , основное функциональное назначение судна, условное обозначение проекта в серии. Тип парусного судна определяется комплексом его характеристик: условным обозначением эскизного проекта, определяющего: дату завершения разработки судна уровень технического совершенства , основное функциональное назначение судна, главные размерения судна и его проектное водоизмещение , вид парусного вооружения количество, тип и расположение мачт, типы парусов , тип вспомогательной энергетической установки, тип вспомогательного движителя, архитектурно-конструктивные особенности корпуса и надстроек обводы корпуса, конструктивно-силовую схему набора, число палуб , расположение надстроек , состав и расположение артиллерийского вооружения [ источник не указан дней ]. Во времена античности, и даже к началу средних веков, парусные суда строили без предварительной проектной проработки — по наитию, при помощи примитивных средств производства, под руководством судостроителей-самородков талантливых представителей социальных групп. Формирование типов парусных судов осуществлялось в процессе накопления опыта их постройки — неизбежно сопровождалось усложнением их конструктивного исполнения и увеличением размеров, что явилось фактором развития и совершенствования инженерных методов предварительного проектирования крупных парусных судов, обеспечивающих значительное снижение технических, а значит и финансовых рисков.

Чертежи парусных кораблей [3]
Создание современной копии фрегата
Чертежи схемы
Учебно-парусное судно «Паллада»
Модели парусных кораблей
Устройство парусного корабля

Fregatte [3] — разновидность галер Средиземноморья — тип военного судна корабля. Изначально — трехмачтовая разновидность парусного вооружения рангоут «корабль». Был самой сбалансированной платформой для морских парусных судов и в дальнейшем послужил основой для фрегатов специальной постройки, в которых те или иные качества улучшены в пользу специализированных. Например, таких, как парусные линейные корабли. Благодаря универсальности характеристик таких парусников термин «фрегат» распространился на целый класс универсальных военных кораблей.

Фрегат — Википедия
Чертежи моделей парусников
Классический парусный корабль: пределы возможного
Фрегат
Типы парусных судов — Википедия
Судомоделизм Морской моделизм ДОСААФ
Фрегат — Рувики: Интернет-энциклопедия
Устройство парусного корабля - Судомоделизм - Мастерская - Каталог статей - Зона интересов
Создание копии фрегата «Штандарт»
Чертежи и схемы парусных кораблей
Чертежи парусных кораблей [3] (10/) [Форумы zatochka-service.ru]
140 Новый фрегат строили по индивидуальному проекту по самым совершенным тогда технологиям специально для визитов семьи Николая I.
252 Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Судомодельный » Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов » Чертежи парусных кораблей [3] Чертежи парусных кораблей [3] Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]» Теги: almirante saldanha , concord coach , constitution , Аватар , голифакс , моделизм , парусные корабли из бумаги , судомоделизм , тросомот , флот , Чертежи яхты Britannia , юнона , яхта америка. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Тема закрыта.
11 By Flibustier January 6, in Обсуждение проекта.
375 После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!! Все фотографии с этих ресурсов удалены.

На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по их назначению, способам постройки и техническому состоянию еще более возросла. Появляются специальные учреждения, в которых опытные в судовом деле служащие — сюрвейеры — должны наблюдать за постройкой судов и их техническим состоянием во время эксплуатации и классифицировать суда в соответствии с международными нормами. Старейшим и знаменитейшим из подобных учреждений является английское классификационное общество Регистр Ллойда, образованное в XVIII в.

Похожие статьи