«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты
Мобильные приложения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 21 мин. Я пиарюсь.
Агрессивный маркетинг — это манипулирующие, неформальные, навязчивые способы привлечения внимания ЦА к бренду или конкретным продуктам. Он отличается отсутствием ограничений по отношению к этическим, моральным, общественным ценностям и традициям. Такая реклама может быть оскорбительной, неуместной и даже пугающей. Простыми словами, агрессивный маркетинг — это тактики и методики продвижения, которые отличаются эпатажем и отсутствием правил или ограничений.
Реклама на сайтах знакомств. Забудьте про секс – работает любовь!
Источник: Ирина Шарова. Герой нашего материала — Алексей. Он обычный программист из Тюмени, которому пришлось подальше забросить диплом управленца и самостоятельно осваивать более прибыльную профессию.