Замена сайлентблоков на ВАЗ 2170 PRIORA
Двигаться в ногу с мировым автопрмом! Так судя по valnik y, в машине нечего проверять не надо, ему какая разница: моторное масло или подсолнечное залито, ему самое главное сказать что Лада -хорошая машина!!!
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник , находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки положить руку на опору и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси. Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Просмотр полной версии : Стук, хруст опорных подшипников
- Плавное движение, легкое управление автомобилем обеспечивается подвеской. От состояния стоек и опорного подшипника ОП зависит, насколько комфортно в дороге будет водителю и пассажирам.
382 | Чтобы снискать народную любовь, необязательно быть надежным автомобилем. | |
37 | Стук при трогании с места — явление достаточно распространенное. Особенно — у «возрастных» машин. | |
145 | Просмотр полной версии : Проблемы с опорами стоек передних. | |
192 | В данной статье мы решили поделиться опытом замены всех сайлентблоков и рулевых шарниров на автомобиле ВАЗ | |
400 | Phone or email. | |
487 | Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. | |
99 | Просмотр полной версии : Подшипник верхней опоры передней стойки. Да щелкают не красиво. | |
416 |