Мое тело — мое дело: в чем разница между сексуальностью и объективацией
Фрейд считал либидо основной составляющей человеческой психики, опираясь на то, что инстинкт продолжения рода очень силен. Все творческие достижения он выводил из сублимированной замещенной сексуальной энергии человека. Человек не может жить такой интенсивной сексуальной жизнью, какой хочет, так как общественное мнение и цензура социума не дают ему такой возможности. Поэтому он «запирает» свои желания внутрь, замещая сексуальную деятельность другой.
Вы точно человек?
Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene. В году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моменталь- но распродал все билеты. За всю историю своего существования театру никогда не удавалось сделать это с такой скоростью.
- Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
- Для начала необходимо различить феномены тела как природно-физического явления и телесности человека как явления социально-культурного, то есть тела, подвергшегося влиянию и преобразованию в результате его включения - по сути, с момента рождения - в социально-культурный контекст. Культурное бытие телесности определяется, прежде всего, не ее орудийным использованием для достижения некоторой внешней цели, а наполнением телесности внутренним содержанием, осмыслением ее как внешней формы внутреннего мира , что выявляет как коммуникативный смысл телесности, ее способность быть посредником в диалоге двух «я», так и ее индивидуально-личностный потенциал, служащий самораскрытию, самореализации индивида.
- Одними из первых рекламных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн.
- Когда мы слышим название бренда, на первый план выходит его образ.
- При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна. Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе.
- Российское подразделение мебельного гиганта IKEA оказалось в центре скандала из-за рекламного поста, в котором пользователи соцсетей усмотрели сравнение женщины с собакой.
Рекламная кампания. Рекламные исследования. Эффективность рекламы. Менеджмент рекламы.