Рыжая, брюнетка и блондинка: Боже упаси (фильм, 2011)
Кем быть - блондинкой или брюнеткой? А может быть, рыжей? Сейчас это не проблема - косметические компании зазывают нас измениться с помощью пенок, шампуней, красок. Одна моя подруга меняет цвет своих волос каждые 30 дней-такой у нее принцип. Из-за этих экспериментов мы даже иногда ссоримся ненадолго.
Всем привет! У меня подруга была блондинкой - супер, покрасилась в ярко рыжий - и тоже супер, ей идет даже черный, такое идеальное лицо. Сначала найдите рыжий парик и примерьте - и сами увидите - хорошо или нет.
398 | Мне показалось. Завтра мы вылетаем в Турцию, а прическа цвета гнилой морской капусты. | |
229 | Всем привет Дорогие друзья решила я написать такую интересную , девчачью статью о том ,как на протяжении 17 лет я меняла свой образ. И не только в весе, но и в цвете волос. | |
34 | Рыжая, брюнетка и блондинка: Боже упаси фильм, Фильм. Похожие фильмы. | |
77 | Если в произведении есть три героини с разными характерами и нужно подчеркнуть индивидуальность, очень часто используется этот троп. К тому же в этом случае очень легко различать героинь визуально. | |
463 | Последние 12 лет я рыжая, но так было не всегда. Любые изменения во внешности даются мне тяжело. | |
188 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
20 | На сайте glamour. | |
407 | Дорогие пользователи! | |
288 | Цвет волос меняю часто, по той простой причине что" ищю своё"? |
Это решил выяснить французский профессор социальной и когнитивной психологии в Университете Южной Бретани Франция Николя Геген, и вот что он в итоге узнал. В ходе эксперимента одна и та же женщина то в светлом, то в каштановом, то в черном, то в рыжем парике сидела в ночном клубе, и Николя подсчитывал, сколько раз к ней подходили мужчины, чтобы познакомиться или пригласить потанцевать. Во второй части опыта помощник ученого — мужчина, меняющий парики разного цвета — приглашал на танцпол девушек. Всего каждая «подсадная утка» сходила в ночной клуб 16 раз за месяц, проведя там час. Существует теория, что женщины, которые осветляют локоны, делают это, чтобы стать «редкой птицей», привлекающей внимание мужчин. Такая стратегия действительно работает: как показало одно исследование, блондинки, собирающие деньги на благотворительные цели, получали больше пожертвований, чем брюнетки.